Описание картины Рокотова Портрет Струйской
Описание картины Рокотова Портрет Струйской
Я читал, что Рокотову лучше всего удавались портреты. Одной из наиболее ярких его работ считается картина «Портрет А.П.Струйской». На ней изображена молодая женщина, жена помещика Струйского. Картина получилась очень красивой, ведь в этой даме автор отобразил все лучшие внешние качества, характерные для женщин. В ней воплощена вся женственность и благородство, которые только могут сочетаться в женщине 19 века. Ее красота достаточно своеобразна, но, тем не менее, она завораживает и заставляет любоваться ей. Дама просто прелестна. Рокотов показал ее очень молодой и нежной. Первое, на что я обратила внимание - это ее прекрасная кожа с великолепным румянцем. Женщина изображена достаточно крупной, но не полной. Ее лицо правильной овальной формы, а шея и область декольте очень красивы. Дама изображена с модной, высокой прической, которая была так популярна среди дам высшего света. Волосы пепельного цвета зачесаны назад. Неброский макияж подчеркивает ее естественную красоту и молодость. Черты лица очень мягкие и приятные. Мы видим на даме красивое платье, которое ей очень к лицу. Оно сшито из тонкой, воздушной ткани. Девушка сидит очень спокойно, уверенно, видимо, ей нравится позировать художнику. Она полна чувства собственного достоинства, но надменность в ней не чувствуется. Все выглядит очень естественно. Особо хочу отметить глаза, взгляд жены помещика. Они завораживают и привлекают к себе пристальное внимание. Они нарисованы карими, почти черными. Из всего образа молодой женщины глаза выделяются больше всего. В них удивительным образом сочетаются и девичье кокетство, и некие глубокие мысли. Ее взгляд излучает молодость, любовь к жизни. Лицо художник показал очень одухотворенным. В нем сосредоточен весь богатый внутренний мир дамы. Мне очень понравилось, что цветовая гамма картины нисколько не отвлекает от главной героини, а лишь подчеркивает ее красоту. Художник использовал разнообразные серые оттенки, плавно переходящие в черные.
|