Cочинение Реформирование русского языкаCочинение Реформирование русского языкаТвои богатства, по наследству, Русский язык является самым богатым и в то же время самым трудным языком на нашей планете. В связи с этим возникает очень много трудностей при его изучении. Познать его полностью невозможно никому, потому что он постоянно пополняется новыми словами, а, следовательно, новыми правилами. Сейчас в нашей стране возникает очень много вопросов о правописании тех или иных слов. Многие лингвисты спорят по этому поводу и часто не могут прийти к единому мнению. Поэтому встает острый вопрос о системе преподавания русского языка в школах. Если даже люди, посвятившие языку почти всю свои жизнь, не способны определиться с написанием слова, то, что же говорить о школьниках, которые не обладают большим словарным запасом, начитанность которых очень низкая. Для них, изучение языка становится настоящим кошмаром. Огромное количество правил правописания создают большие трудности для учащихся, да и не только для них. С годами многое забывается, поэтому человек в возрасте двадцати-тридцати лет может напрочь разучиться писать грамотно. Во избежание этого, необходимо постоянно тренироваться в написании. Ведь еще одной неприятной особенностью русского языка является наличие огромного количества словарных слов, которые не подчиняются правилам. С синтаксисом и пунктуацией дело обстоит еще хуже. При всем разнообразии слов в русском языке бывает очень трудно правильно составить предложение, а тем более, расставить грамотно знаки препинания. В наше время передовых технологий обычному человеку подчас становится невозможно сделать это. Многие уже отвыкли от ручки и перешли на клавиатуру, отдав при этом право исправлять и корректировать свои ошибки компьютеру. Многие ученики отвыкли думать. Они переписывают домашнее задание с "Готовых домашних заданий". Если бы они потом разбирали, почему нужно было делать именно так, но для них и это не под силу. Они полностью, необдуманно переписывают сочинения. Но на одну и ту же тему у разных людей могут быть разные точки зрения. Тем самым школьник лишает себя возможности творить, а, следовательно, и размышлять. Может быть, всего этого и не было бы, если правила были бы упрощены. Я предлагаю несколько изменений, которые, на мой взгляд, являются очень существенными. Во-первых, необходимо уменьшить количество исключений. С ними часто возникают проблемы в правописании. Чаще, человек помнит правило и применяет его, он даже и не задумывается об исключениях. Оставить необходимо самые элементарные, вроде "брошюра", "парашют", "отрасль" и так далее. Во-вторых, упростить правило о распознавании однородных и неоднородных определений. Здесь сложность заключается в том, что правило строится на смысловой основе того высказывания, где необходимо определить однородность, то есть нужно составить правило так, чтобы оно заключалось на более определенных фактах. Также нужно упростить расстановку запятых в оборотах с "как". Здесь, я думаю, возникают сложности у многих. Но самым сложным является расстановка знаков в сложных бессоюзных предложениях. Трудность заключается в том, что, как и в нахождении однородных и неоднородных определений, в расстановке знаков препинания в оборотах с "как", в бессоюзных предложениях немаловажную роль играет смысл. Проблема кроется в одном - в авторских знаках. Здесь необходимо уже более глубоко вникать в высказывание и не всегда получается правильно поставить тот знак, который употребил автор. Почему же многие не следуют имеющимся правилам, а делают по-своему? Это связано с тем, что некоторые правила поверхностны, и они не дают уверенности в постановке того или иного знака. Поэтому и необходимо сделать их более простыми для грамотного написания. Но как это сделать - это уже другой вопрос. Здесь требуется помощь лингвистов. Можно провести еще много упрощений, но с ними наш язык станет очень бледным и пустым, как многие западные языки. Поэтому даже мои преобразования покажутся многим слишком необдуманными. В связи с этими изменениями возникнет еще больше проблем. Произойдет нарушение традиций, которые складывались веками, возникнет опасность внесения еще большей путаницы в современный свод правил. Можно представить себе такую картину: сегодня ты лег спать вполне грамотным человеком, а просыпаешься неучем. Все, что ты знал о правописании, устарело, и нет у тебя нового словаря с "новоправильными" словами, и абсолютно все книги в твоем доме пестрят ошибками, если руководствоваться новым "Сводом правил русского правописания". Поэтому, реформирование русского языка - это очень трудная и ответственная задача. Но в России уже проводились такого рода реформы. В 1708 году Петр I издал указ о замене церковно-славянского шрифта русской гражданской азбукой с упрощенным и более округлым начертанием букв; 12 апреля 1904 года проходит первое заседание комиссии, созванной Императорской Академией наук по вопросу о русском правописании, на котором было единогласно признано упростить русское правописание, и значительным большинством голосов было решено исключить буквы "ер" и "ять" и одно из начертаний звука "i". Реформа 1917-1918 годов внесло лишь две поправки к ранее перечисленным правилам: |