Логические задачи
   Логика, смекалка, сообразительность, скорость мышления

Задачи   загадки на логику   смекалку   сообразительность   скорость мышления

Логические задачи для 8 класса с ответами



Логические задачи для 8 класса с ответами


Логические задачи для 8 класса с ответами

     Если три десятка умножить на четыре десятка, то сколько получится?

           Ответ:      Получится не 12 десятков, а 120 десятков. То есть : 30 * 40 = 1200.




Можете ли вы обосновать, почему почти во всех странах мира канализационные крышки у люков имеют только круглую форму? (Квадратные крышки люков бывают лишь тогда, когда они дополнительно крепятся шарнирами).

           Ответ:      Если крышки люков будут квадратными, то они могут легко провалиться в люк, т.к. диагональ квадрата больше стороны квадрата.
Поэтому их если и делают, то только прикрепив к люку шарнирами.
У круглых крышек люков нет диагонали и стороны, а только диаметр, который у крышки всегда больше отверстия люка.




Как вы думаете, какой знак следует поставить между 0 и 1, чтобы было получено число больше 0, но меньше 1?

           Ответ:      Этот знак является запятой. То есть 0,1. Это число больше 0, но меньше 1.




Как вы думаете, сколько граней имеет шестигранный карандаш, который ни разу не затачивали?

           Ответ:      Шестигранный карандаш, если не подвергался заточке будет иметь 8 граней. 6 большие грани и 2 торцевые.




Трехлитровый сосуд полностью заполнен тремя литрами воды.
Вам необходимо за 2 переливания заполнить два пустых сосуда на 1 и 2 литра, чтобы в каждом из них было по 1 литру воды.
При этом больше нельзя пользоваться ни чем, кроме этих трех сосудов.

           Ответ:      Из полного сосуда наливаем в двухлитровый пустой ровно два литра, т.е. до краев.
Далее из этого сосуда выливаем в однолитровый ровно литр воды (т.е. до краев).




Как вы думаете, существуют ли линии отличные от окружности, на которых все точки будут равноудалены от какой-то одной точки?

           Ответ:      Равноудаленностью всех точек обладает любая линя, лежащая на поверхности шара.




Как вы думаете, какой предмет будет иметь одинаковое изображение при рисовании его с любой точки зрения?

           Ответ:      Этим свойством обладает только шар.




Логические задачи для 8 класса

     Попробуйте сообразить, какой из выводов, указанных ниже, верный :
     А) Здесь три ложных вывода.
     Б) Здесь один ложный вывод.
     В) Здесь два ложных вывода.
     Г) Здесь пять ложных выводов.
                  Д) Здесь четыре ложных вывода.

           Ответ:      Правильный вариант Д - здесь четыре ложных вывода. В связи с тем, что один является верным, а остальные не верные.




Попробуйте догадаться сколько стоит книга, если книга стоит доллар плюс пол книги.

           Ответ:      Книга стоит 2 доллара. Решение : полкниги стоит доллар, значит вся книга стоит 2 доллара.




Ответьте, сколько сейчас времени, если оставшаяся часть суток в два раза превышает прошедшую?

           Ответ:      Сейчас восемь часов.




Некий бизнесмен захотел привезти в Японию для продажи 10 000 пар первоклассных дорогих кроссовок.
Но в Японии на такие кроссовки накладываются очень большие пошлины.
Подумайте и скажите, как же хитроумный бизнесмен смог ввезти все эти кроссовки в Японию,
при этом заплатил только очень небольшие деньги? Никакой коррупционной и преступной составляющей здесь нет.

           Ответ:      Бизнесмен поступил очень хитро. Он разделил каждую пару кроссовок и отправил весь объем двумя партиями.
То есть в одной партии были только кроссовки на левую ногу, во второй только на правую ногу. Одну партию он отправил в Токио, другую в Осака.
В каждом из городов бизнесмен не заплатил пошлину и товары были конфискованы и выставлены на аукционе.
В связи с тем, что никому не была нужна партия кроссовок только на одну ногу, то бизнесмен выкупил сам обе партии за мизерные деньги.




5 рыбаков съели 5 карпов за 5 дней. Как вы думаете, а за сколько дней 15 рыбаков съедят 15 карпов?

           Ответ:      15 рыбаков съедят 15 карпов тоже за 5 дней. Если 5 рыбаков съедают 5 карпов за определенный промежуток времени,
то у 15 рыбаков скорость поедания карпов в 3 раза больше, следовательно за 5 дней они съедят 15 карпов.




В мешке имеется 9 кг сахара. Есть также и две гири по 50г и 200г.
Подумайте, как за три взвешивания на чашечных весах отвесить 2кг сахара?

           Ответ:      Сперва необходимо на чашечных весах разделить содержимое мешка пополам на 4,5кг в каждой чашке.
Далее одну чашу опустошаем, и снова 4,5кг делим пополам и получаем в каждой чаше весов по 2,25кг.
В третье взвешивание уже нужно опустошить обе чаши, но из одной чаши 2,25кг сахара положить в отдельный мешок.
И далее при помощи гирек в 200г и 50г (итого 250г) отвесить из пакета с 2,25кг ровно 250г. Тогда в пакете останется ровно 2 кг.




Два колхозника решили узнать, у кого больше овец.
Первый из них сказал : «если ты дашь мне свою козу, то у меня будет их в два раза больше, чем у тебя».
Второй ему говорит : «А давай лучше ты мне дашь свою одну овцу, тогда у меня овец будет столько же, сколько и у тебя».
Сколько же овец у каждого из колхозников? (Передачи овец пока еще не было).

           Ответ:      У первого колхозника 7 овец, у второго только 5.
Если первый колхозник отдает одну овцу второму и их становится поровну, то значит, что изначально у первого их на 2 больше.
Если же второй колхозник отдает овцу первому, то их становится у первого в 2 раза больше, такое возможно,
только если у первого изначально было 7 овец, а у второго 5.




В одном классе всего 36 учеников. Девочек на 3 больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков и девочек в этом классе?

           Ответ:      Если разделить 36 пополам, то получим 18, т.е. две половины класса по 18 человек.
Если из первой половины добавить школьника в другую, то получится разница в 2 человека.
Если отнять еще одного и добавить снова в большую часть, то получим превышение на 4 человека. Следовательно задача не имеет решения.




Можете ли вы записать число 1000 при помощи только восьми восьмерок и арифметических знаков суммы?

           Ответ:      Получится равенство : 888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000.




На столе лежат 4 монеты, из которых одна сделана из другого металла и отличается по весу, хотя внешне они все одинаковые.
Как определить эту монету за 2 взвешивания на чашечных весах?

           Ответ:      Варианты взвешиваний : 1) ложем на весы 1 и 2 монеты, если они равны по весу, то одну монету заменяем на третью.
Далее если они равны, то отличная монета 4-я, если не равны, то 3-я монета отличная от остальных. 2) ложем на весы 1 и 2 монеты, если они не равны по весу,
то вместо одной монеты ложем 3-ю. Если уравновешиваются, то отличная убранная монета, если не уравновешиваются,
то отличная от других монет оставшаяся на весах старая монета.




Как так могло оказаться, что половина числа 12 стало равно 7

           Ответ:      Нужно написать число 12 римскими цифрами : IIX , далее провести посередине линию. Верхняя половина будет в виде VII, что соответствует цифре 7.




На праздничном столе горят 7 свечей. 3 из них потушили. Сколько свечей останется?

           Ответ:      Останутся 3 потушенные свечи, т.к. остальные 4 сгорят полностью.




                             Логические задачи для 8 класса с ответами                     Задачи на логику и смекалку с ответами



Задачи на смекалку

Смекалка – cпособность быстро оценить ситуацию и предпринять наиболее правильный порядок дальнейших действий, способность быстро понять, сообразить что-либо, сообразительность, догадливость.



Логические задачи

Думайте, вспоминайте и тренируйте логику, память, мышление, сообразительность.



Думайте, вспоминайте и тренируйте логику, память, мышление, сообразительность.
              Яндекс.Метрика

          Рейтинг@Mail.ru